Резюме №123319      Обновлено 21 марта 2018      44
По договоренности
Геленджик

Мужчина, 28 лет,

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 2 месяца

сентябрь 2016 — наст. время

Исполнительный директор

Good Seller (Интернет-маркетинг), Краснодар

- эффективно управлял бюджетом компании
Проще говоря, изначально бюджетов никаких не было, сам продал, а далее использовал часть полученных ресурсов на маркетинг и найм людей
- Управление командой (фасилитация, обучение, делегирование)
Почти полностью обновил команду, что привело к 10 кратному росту производительности компании, обеспечил практически безболезненное увольнение ключевых сотрудников, которые "зазвездились"
- Результативный HR (найм, подбор и организация найма)
Нашёл и нанял ценных сотрудников, которые сейчас активно приносят прибыль компании
- Система мотивации команд (разрабатывал системы KPI)
Разработал систему мотивации, которая позволила уменьшить моё время и время собственника на контроль сотрудников без потери производительности, что позволило управленческому составу переключиться на стратегические задачи
- Стратегическое планирование (использовал Impact map и гибкие стратегии)
Благодаря гибкости стратегий за пол года протестировали более 3х продуктов, один из которых оказался высококонкурентным и полезным для клиента, что позволило существенно поднять продажи
- Публичные выступления (выступал на бизнес конференциях "B2bbasis" и "Like центр Краснодар", которые сам и запускал.С помощью публичных выступлений привлекал в компанию клиентов, а также работал на бренд компании
- Маркетинг (разрабатывал с командой гипотезы по каналам привлечения клиентов, анализировал успехи, отключал неэффективные каналы, вместо них тестировал новые, тем самым эффективно используя маркетинговый бюджет)
- Переговоры (за время работы привлёк 4 качественных и постоянных партнера, а также решал все текущие проблемы компании: иногда "разруливал клиентские наезды", договаривался о выгодных условиях для компании, заключал сделки и др.)
- Упаковка продуктов и услуг
Перед запуском продаж формировал комплект услуг, которые могут предоставлять специалисты, работающие в компании и вновь нанятые. Оформил продающее коммерческое предложение и подготовил к продажам
- Настроил и укомплектовал отдел продаж, настроил CRM
- Оптимизировал работу персонала
- Работа с удалёнными сотрудниками, имею навык управлять распределёнными командами, все вышеуказанные достижения были достигнуты в моём домашнем офисе, среди сотрудников основная часть находилась в Краснодаре, часть сотрудников в Воронеже, Нижнем Новгороде, часть из Украины и Белоруссии.Это позволило бизнесу довольно выгодно нанять узкопрофильных специалистов.
- 4 раза вывел компанию из кризиса(финансового, юридического и кадрового)


Пришёл в компанию менеджером по продукту в полностью новый бизнес с новой командой, не было ни коммерческих предложений, ни даже цен за услуги, собственник озвучивал их "практически наобум" и чётких предложений не было.Изначально в команде работало 6 человек, которые обслуживали 4 или 5 клиентов, они обеспечивали бизнес финансами на тот момент.Директором и руководителем был собственник.За первые пол года я адаптировал некоторые бизнес процессы, частично начал заниматься продажами и упаковал продукты (которые могла обеспечивать команда) в Google Docs, с которого начались первые продажи.
Затем собственник решил организовать бизнес конференцию "B2b basis" в Краснодаре и предложил мне полностью на себя взять её организацию.Несмотря на то что организовать всё у меня получилось. Конференция была очень убыточная ( -250 тыс.), куча потерянного моего времени и ошибочная гипотеза, что с неё будет польза ( провал был также по причине отсутствия у меня навыков по организации такого рода событий, я делал это впервые, и многих других нюансов таких как перенасыщенность подобных мероприятий в Краснодаре той весной) и директор предложил закрывать компанию.Так как мне нравилась работа и система организации, я вызвался спасти компанию, взяв управление на себя, собственнику не было никаких рисков и он решил мне довериться. Я организовал команду и мы сделали несколько маркетинговых тестов, некоторые из которых оказались успешными и мы получили продажи, которые вытянули бизнес из кризиса.
2-ой раз столкнулся с проблемой, что продажи идут, а прибыли нет.В итоге сделал полный аудит по работе сотрудников, для этого внедрил в компанию систему удалённого проектного управления Kaiten, которая сделала бизнес прозрачным для меня и для собственника.В итоге это привело к безболезненному увольнению 2х сотрудников и заменой их на одного, что привело к 4х кратному повышению производительности и росту прибыли.
Далее удалось полностью освободить собственника от бумажной рутины и прямого управления, он передал мне управление компанией. А его жену удалось избавить от работы с бухгалтерией (она прежде выполняла частично работу с документами) -нанял толкового бухгалтера на аутсорсе и аккаунт менеджера, частично также разгрузив себя от постоянного контакта и работы с текущими клиентами.
За полтора последних месяца построил отдел продаж в компании, нанял и обучил менеджера, внедрил AMO CRM в компанию и аналитику источников привлечения автоматизировал с помощью маркетолога.Сейчас передаю бизнес собственнику, оставив ему полностью рабочую бизнес систему. Ухожу по причине того, что появились некоторые разногласия с руководствам, при этом у меня с ним отличные отношения и он может меня рекомендовать


1 год 1 месяц

май 2015 — май 2016

Руководитель отдела продаж

Престиж Каркас (Строительство), Анапа

Сначала
-Работа монтажником, собирали стены для каркасных домов на заводе
Затем
- Повысили до инженера-технолога, управлял на заводе процессами
Затем, после того как, работая на объекте привёл пару потенциальных клиентов перевели на менеджера по продажам
- Вёл аналитику, после вступления в должность менеджера по продажам, столкнулся с непониманием руководства, собственник почему то боялся доверять лидов (не только мне, но, как потом оказалось и предыдущим менеджерам, сам любил этим заниматься)
Доверял мне по 1, 2 лидам в неделю и постоянно контролировал каждое написанное слово, каждый разговор необходимо было согласовывать, при этом требовал продаж и обвинял, что их нет.
В итоге, я сказал: "Доверьте мне всех лидов на месяц, если не будет продаж-сам уйду, зачем я вам, если вы каждый мой шаг делаете по-своему". Он согласился.В итоге за 1 месяц продал объект за 8 млн и ушёл (при учёте того, что его цены на 30% выше по рынку), так как меня такая унизительная обстановка не устраивала.Из этого опыта сделал вывод, что если тебе собственник даёт управляющую должность, то доверия и полномочия тоже должны быть, иначе бизнес улучшить тяжело, ощущение, что бьёшься головой о стенку, хотя и в этих условиях удалось достичь результата.


Главным достижение считаю, что после получения частичного доверия по управлению бизнесом -выполнил план продаж за 1 месяц, заключив сделку, несмотря на то, что у этого бизнеса были цены на 30% выше, Чем у конкурентов, а до моего участия пол года продаж не было.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

КубГТУ, г. Краснодар

Факультет: Строительства и управления недвижимостью

Специальность: Инженер-строитель


Курсы и тренинги

4 месяца

Дата окончания: август 2016 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ: АНАЛИТИКА, РАЗРАБОТКА, ПРОДВИЖЕНИЕ

Нетология, г. Москва


4 месяца

Дата окончания: август 2016 г.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ: ОТ НОВИЧКА ДО ПРОФИ

Нетология, г. Москва


4 месяца

Дата окончания: февраль 2017 г.

ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ: SCRUM, KANBAN, ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Нетология, г. Москва


1 месяц

Дата окончания: август 2017 г.

ТЕХНОЛОГИЯ БЛОКЧЕЙН: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РАСТУЩЕЙ ИНДУСТРИИ

Нетология, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

B2B Продажи
Управление продажами
CRM
B2B Marketing
Управление отношениями с клиентами
Управление рисками
Публичные выступления
Маркетинговое планирование
Ориентация на результат
Управление затратами
Управление лояльностью потребителей
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров
Управление проектами
Управление персоналом
Обучение персонала
Организаторские навыки
Планирование продаж
Работа в команде
Подбор персонала
Заключение договоров
Agile Project Management
Holacracy
Scrum
Kanban
гибкое управление проектами
Стратегический менеджмент
Управление продуктом


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, музыка


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Увлечён своей профессиональной деятельностью, а именно развитием в направлении гибких методологий управления проектами (Agile, scrum, kanban, коучинг команд, холакратией) увидел, какое преимущество даёт такой подход.А конкретно, самоорганизованные команды, созданные на основе фреймворков scrum и kanban выдают продукты очень высокого качества, также это понижает сибистоимость продуктов и устойчивость на IT рынке (на этом рынке необходимо быть предельно гибким, как в плане продукта, так и в плане стратегии бизнеса, в современном мире всё быстро меняется, а такая система управления бизнесом позволяет быстро адаптироваться и постоянно меняться пд текущие реалии.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина,
По договоренности
женщина, опыт работы более 13 лет
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 16 лет

Еще 6 похожих резюме