Резюме №123793      Обновлено 25 марта 2018      36
От 40 000 руб/мес
Сменный график работы
На территории работодателя
Геленджик

Женщина, 58 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 11 месяцев

ноябрь 2012 — сентябрь 2017

Специалист суда, архив

Судебный департамент (Районный суд является судом первой инстанции для большинства гражданских, уголовных и административных дел. Не вступившие в силу Решения (приговоры) районного суда, вынесенные им как первой инстанцией, могут быть обжалованы в апелляционном порядке (вступившее - в кассационном) в суде общей юрисдикции уровня субъекта РФ. Также районный суд является судом апелляционной инстанции в отношении мировых судей.), Москва

Должностные обязанности. Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.


4 года 8 месяцев

апрель 2008 — ноябрь 2012

Контролер КПП, Хамовнический суд г. Москва

ФГУП "Охрана" МВД России (Вневедомственная охрана объектов), Москва

Вневедомственная охрана — государственное военизированное подразделение полиции (милиции) осуществляющее охрану особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране...


6 лет

май 2001 — апрель 2007

Менеджер по закупкам

ООО "Инжтелекомсервис", ресторан "КОКО" (Общественное питание и ресторанный бизнес.), Москва

Менеджер по закупкам выполняет следующие должностные обязанности:

1. Проводит работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте.

2. Реализует плановые показатели по обороту установленных групп товаров.

3. Осуществляет поиск поставщиков, изучает новые предложения от них, разрабатывает и обосновывает предложения о привлечении новых поставщиков.

4. Ведет переговоры с контрагентами, обсуждает, согласовывает порядок, условия поставки с непосредственным руководителем.

5. Размещает заказы у поставщиков.

6. Осуществляет документальное оформление сделок.

7. Отслеживает этапы выполнения заказов.

8. Осуществляет контроль исполнения обязательств сторон.

9. Принимает участие в приеме товаров и оформлении соответствующих документов.

10. Отслеживает оборот товара в организации, совместно с другими отделами.

11. Устанавливает категории товаров, которые необходимо приобретать для нужд организации.

12. Устанавливает минимальный товарный остаток и способствует наличию необходимого количества товара на складе.

13. Реализует меры по поддержанию постоянного наличия товаров повышенного спроса.

14. Консультирует продавцов и покупателей по своим товарным группам.

15. Предоставляет подразделениям организации необходимую информацию о товарах.

16. Составляет и обосновывает планы закупок товаров.

17. Выполняет служебные поручения непосредственного руководителя.

ІІІ. Права
Менеджер по закупкам имеет право:

1. Самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции.

2. Действовать от имени организации по доверенности и представлять ее интересы во взаимоотношениях с другими компаниями.

3. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих функциональных обязанностей.

4. Направлять в адрес руководства предложения о совершенствовании своей работы и деятельности организации.

5. Требовать от руководства создания условий для выполнения служебных обязанностей.

6. Информировать непосредственного руководителя о выявленных недостатках в деятельности компании и вносить предложения по их ликвидации.

ІV. Ответственность
Менеджер по закупкам несет ответственность за:

1. Результаты принимаемых решений и собственных действий.

2. Нарушение постановлений, положений руководящих документов организации.

3. Нанесение ущерба компании, ее сотрудникам, контрагентам, государству.

4. Умышленное предоставление недостоверной информации.

5. Ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

6. Разглашение коммерческой тайны, личной информации, конфиденциальных сведений.

7. Нарушение трудовой дисциплины, правил техники безопасности, норм внутреннего трудового распорядка, противопожарной защиты.

8. Проведение несанкционированных руководством встреч, представления интересов организации.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

1987 г.

Одесский пединститут, г. Одесса

Факультет: Дошкольная педагогика

Специальность: Учитель начальных классов



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Обработка текстовых и числовых данных
редактирование изображений
для взаимодействия с офисной техникой, например, принтером, сканером
работа с электронной почтой
поиск информации в Интернете
К первому виду относятся:

Word
WordPad
Excell
Access
Power Point


Знание иностранных
языков:

Украинский (Свободный)



 Ваши хобби, увлечения:

Триатлон, плавание, вязание, подделки из бумаги.